Судостроение и морская техника: некоторые факты 2017 года

В 2017 году сданы в эксплуатацию 2 катера-бонопостановщика «Спасатель Алексюк» и «Капитан Мишин». Продолжалось строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600 «Виктор Черномырдин», строительство 4 многофункциональных буксиров-спасателей мощностью 2,5–3 МВт. Ключевым событием в области капитального строительства в интересах развития производственных мощностей российского судостроения в 2017 году является ввод в эксплуатацию тяжёлого стапеля на судостроительном комплексе «Звезда» на Дальнем Востоке.

В обновление обеспечивающего флота в 2017 году сданы в эксплуатацию 2 катера-бонопостановщика «Спасатель Алексюк» и «Капитан Мишин».

Продолжалось строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600 «Виктор Черномырдин», строительство 4 многофункциональных буксиров-спасателей мощностью 2,5–3 МВт.

В целях развития отечественной судостроительной отрасли и стимулирования процесса импортозамещения заключены договоры лизинга и судостроительные контракты на поставку 18 судов. По итогам 2017 года лизингополучателям передано 10 судов.

Ключевым событием в области капитального строительства в интересах развития производственных мощностей российского судостроения в 2017 году является ввод в эксплуатацию тяжёлого стапеля на судостроительном комплексе «Звезда» на Дальнем Востоке. Завершение строительно-монтажных работ на объекте позволило успешно осуществить закладку первых для завода заказов – 4 судов снабжения проекта IBSV10022.