Жилищно-коммунальное хозяйство: некоторые факты 2017 года

Создана служба поддержки пользователей государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, работающая ежедневно в круглосуточном режиме. В течение 2017 года в службу поддержки ГИС ЖКХ поступило около 580 тыс. обращений.

Разработан функционал, предусмотренный законодательством о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Создана служба поддержки пользователей ГИС ЖКХ, работающая ежедневно в круглосуточном режиме. В течение 2017 года в службу поддержки ГИС ЖКХ поступило около 580 тыс. обращений по телефону и по электронной почте.

Проведена интеграция ГИС ЖКХ с федеральными информационными системами, в том числе с Государственным кадастром недвижимости, Единым государственным реестром прав на недвижимое имущество, Федеральной информационной адресной системой, информационной системой МВД России и порталом «Реформа ЖКХ».