Установлены порядок маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенности внедрения информационной системы мониторинга в отношении парфюмерной продукции

Постановление от 31 декабря 2019 года №1957. В целях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Справка

Документ

  • PDF

    342Kb

    Постановление от 31 декабря 2019 года №1957

Внесено Минпромторгом России.

Федеральным законом от 25 декабря 2018 года №488-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», которые предусматривают создание государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга).

Распоряжением Правительства от 28 апреля 2018 года №792-р утверждён перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которым в том числе предусмотрена обязательная маркировка духов и туалетной воды.

Подписанным постановлением утверждены Правила и установлены особенности внедрения информационной системы мониторинга в отношении духов и туалетной воды (далее соответственно – Правила, парфюмерная продукция).

Участники оборота парфюмерной продукции будут обязаны наносить средства идентификации на парфюмерную продукцию и передавать информацию о вводе парфюмерной продукции в оборот, её обороте и выводе из оборота в информационную систему мониторинга.

Участники оборота парфюмерной продукции должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга и пройти тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга. Они должны будут зарегистрироваться в информационной системе мониторинга до 31 марта 2020 года (включительно) или с 1 апреля 2020 года в течение семи календарных дней со дня возникновения необходимости осуществления деятельности, связанной с вводом в оборот, оборотом или розничной продажей маркированной продукции. Наносить средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции, ввозимую на территорию России или произведённую на её территории, в обязательном порядке необходимо будет с 1 октября 2020 года.