О заключении концессионного соглашения в отношении объектов инфраструктуры морского порта Мурманск

Распоряжение от 1 октября 2018 года №2111-р. Определены основные условия концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск. В рамках концессионного соглашения предусматривается строительство угольного терминала, развитие существующей железнодорожной инфраструктуры на восточном берегу и строительство новой железнодорожной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива.

Справка

Документ

  • PDF

    174Kb

    Распоряжение от 1 октября 2018 года №2111-р

Подготовлено Минтрансом России в соответствии с решениями по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры севера России 21 апреля 2017 года в Мурманске (№ДМ-П9-21пр, пункт 3).

В соответствии со статьёй 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях» Росморречфлотом (концедентом) рассмотрено предложение ООО «Морской торговый порт “Лавна”» (концессионер) о заключении концессионного соглашения в отношении предполагаемых к созданию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск (операционная акватория и средства навигационного оборудования).

Подписанным распоряжением принято решение о заключении с ООО «Морской торговый порт “Лавна”» концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск и определены его основные условия.

Основными условиями предусмотрены обязательства концессионера по строительству угольного терминала «Лавна» и обязательства концедента по обеспечению транспортной доступности с завершением строительства объектов этапа I «Развитие существующей железнодорожной инфраструктуры на восточном берегу и строительство новой железнодорожной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива» проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» до конца 2020 года.

Реализация концессионного соглашения позволит сократить дефицит портовых мощностей для перевалки навалочных грузов в европейской части России и переключить на создаваемый терминал часть российских внешнеторговых грузов, переваливаемых в настоящее время в портах сопредельных стран.