О совершенствовании системы оценки гражданами качества предоставления госуслуг

Постановление от 31 марта 2018 года №395. В целях развития и совершенствования оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг вводится система мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов, руководителей и сотрудников МФЦ. Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ.

Справка

Документ

  • PDF

    180Kb

    Постановление от 31 марта 2018 года №395

Подготовлено Минэкономразвития в целях реализации поручения Президента России по итогам совместного заседания Госсовета и Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития 4 мая 2017 года (№Пр-1001ГС от 24 мая 2017 года).

Постановлением Правительства от 12 декабря 2012 года №1284 утверждены Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов такой оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее – Правила).

В целях развития и совершенствования оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг подписанным постановлением в Правила внесены изменения.

Вводится система мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов или их региональных отделений, а также руководителей и сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Определены две основные составляющие мотивации – результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет-сайте «Ваш контроль».

Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ.

Критерии, которые будут учитываться в отношении каждого конкретного должностного лица, будут определяться в соответствующих методических рекомендациях Минэкономразвития России в зависимости от степени их влияния на процесс оказания услуг.

Реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)».